skip to Main Content

Какова философия покрытия с исламской точки зрения?

Некоторые говорят, что хиджаб является причиной отсталости и связан с прошлым и примитивным человеческим существованием, в то время как другие говорят, что его нужно вынести на референдум. Чтобы изучить эти взгляды и доказать важность и ценность хиджаба, мы сначала упомянем лексическое значение, а затем некоторые его преимущества. Слово «хиджаб» на арабском языке означает одевание, а также покрывало, но в основном используется во втором значении. Можно сказать, что в соответствии с настоящим смыслом этого слова, не всякое одеяние является хиджабом, а только то, что скрывает за занавесой, ведь просто одеяние называется «сатр».
Строгие правила и покрытие женщин созданы не для того, чтобы они не выходили из дома, ведь религия Ислам не призывает к аресту женщин. Разговор не идет о том, что женщина должна раздетой выходить в общество или покрытой. Дело в том, должна ли женщина быть в открытом и бесплатном пользовании или нет? Ведь женщина не только приносит удовольствие интимное, но и также ее красота приносит удовольствие. Поэтому в этом и вопрос, что это должно быть доступно каждому бесплатно или нет? Суть дела в том, чтобы ограничить сексуальное удовольствие законным семьям и супругам, или иметь возможность добиваться этого даже в обществе. Ислам выступает за ограничение и контроль сексуального влечения. В этом кроется важность хиджаба. С исламской точки зрения, покрытие женщин имеет много мудростей и тайн, но следует отметить, что мы никогда не обнаружим в развратном обществе божественные заповеди.
Интересы, которые будут упомянуты, и другие моменты, привели к введению в действие закона о хиджабе Всемогущим и Мудрым Богом, и дело рабов божьих — принять божественное повеление всем своим сердцем. Следует отметить, что постановление о хиджабе в исламе не ограничивается ношением чадры и покрытием головы и тела, оно также должно проявляться в скромном взгляде, разговоре, ходьбе и во всех других формах поведения.

Мудрость хиджаба

1) Духовная польза и близость к Богу: Человек имеет два измерения: физическое и духовное. Цель человеческого сотворения – поклонение и совершенствование. Учитывая, что все божественные повеления основаны на реальных интересах и пороках, и для достижения человеческого совершенства и вечного счастья важно соблюдение предписаний религии. Так же это важно для того, чтобы сохранить свою душу чистой и просветленной. Несоблюдение необходимого хиджаба мешает достижению цели и омрачает душу. Эту важную цель можно понять из некоторых религиозных порядков, правил и обычаев.
Хиджаб вызывает чистоту сердца, духовность и укрепляет целомудрие и скромность. Хиджаб предотвращает проституцию и приносит спокойствие мужчинам и женщинам. Хиджаб помогает узнать веру человека и дает безопасность от мучений и унижений.

2) Душевное спокойствие: отсутствие правил родства между мужчинами и женщинами и свобода безудержного половых отношений усиливает сексуальное возбуждение и превращает его в ненасытное желание. Сексуальный инстинкт, как и некоторые другие духовные качества, является сильным, глубоко укоренившимся инстинктом, который становится все более непокорным, если ему дать большую свободу. Существование владельцев гаремов, таких как Хосров Парвиз и Харун Ар-Рашид, а также рост проституции и изнасилований в современных и свободных обществах свидетельствуют о вышеприведенном высказывании.
Ислам уделяет пристальное внимание удивительной силе этого бунтарского инстинкта. Многие предания гласили об опасностях «взгляда», «уединения с намахрамом (чужой для тебя мужчина или женщина) и «сексуального инстинкта» в отношениях между мужчиной и женщиной, и говорили о правилах во взгляде, прикрытии и священности брака.
Сексуальная страсть так же ненасытна, как жажда богатства и статуса. Это грубая фантазия и большая ложь, если кто-то предполагает, что мужчина может насытиться красотой женщин или же из-за свободных отношений возбуждение мужчин и женщин постепенно уменьшится. Когда желание и потребность становятся неограниченными, несомненно это станет недостижимым, что приведет к психическим расстройствам. Поэтому важность женской одежды (хиджаба) в Исламе объясняется тем, что:
Во-первых: Мужчину возбуждает малейшее проявление даже взгляда.
Во-вторых: Его терпение к половому инстинкту меньше, чем у женщины.
В-третьих: От природы женщина мягче, красивее и желаннее.
В-четвертых: Желание показаться, выставлять напоказ и быть очаровательным гораздо сильнее у женщин, чем у мужчин.

3) Укрепление семейных уз: Без сомнений, все, что укрепляет семейные узы и близость в отношениях, полезно для семейного очага, и следует прилагать максимальные усилия для его установления и поддержания, а все, что ослабляет семейную гармонию, должно быть устранено. Несомненно разделение сексуальных отношений и направление своих наслаждений в сторону своей семьи укрепляет брачные узы. Свободные и безудержные любовные связи мальчиков и девочек становятся причиной их обязанности к браку и это возможно только силой или наставлением. В системе свободных сексуальных отношений брак является печатью периода свободы девочки и мальчика и заставляет их быть верными друг другу. В исламской же системе брак является печатью воздержания и ожидания. Поэтому в древности брак был более захватывающим и сопровождался периодом ожидания и желания, и его сравнивали с королевством и монархией. Наличие больших возможностей для наслаждения и удовольствия от взгляда, разговора, смеха, прикосновения и тому подобного отдаляет человека от его законной супруги и пробуждает в его душе жажду того, что он не удовлетворится одним или двумя глотками.

4) Стабильность общества: Знакомство общества с сексуальной эксплуатацией из домашней среды в общество, ослабляет рабочую силу и активность в обществе. Вопреки тому, что говорят противники женского хиджаба, «хиджаб не использует силу половины людей в обществе». Его отсутствие ослабляет рабочую силу людей. Исламский хиджаб направляет и обеспечивает силу мужчин и женщин в правильное русло, и каждый из них тогда будет более эффективен в своих делах, не тратя впустую столько денег, усилий и времени. Ислам не противостоит выходу женщин из дома и социальной, политической и экономической деятельности женщин, он даже рекомендует такие вещи, как образование для женского пола, но все эти вопросы должны быть в рамках исламских правил и стандартов. Именно здесь в случае конфликта между некоторыми видами деятельности вне дома, религиозными целями и обязанностями, такими как брак, воспитание детей, не загрязнение общества развратом и отказ от греха в любой форме, человек должен настаивать на соблюдении божественных правил и целей, и оставление греха в любой форме. Важно настаивать на соблюдении божественных заповедей и целей. К сожалению, во многих случаях, крайнее и неучтенное присутствие женщин в университете, офисе, на фабрике и в обществе имеет и продолжает иметь неблагоприятные последствия. То, что на самом деле мешает обществу, это не хиджаб, а наоборот, реальное препятствие, это неподходящая одежда, полуобнаженные конечности, макияж, привлечение внимания противоположного пола, неуместные разговоры, смех и общение на рабочем месте, школах и рынках.

5) Ценность женщины и уважение к ним: Сохранение конфиденциальности между женщинами и мужчинами — один из таинственных инструментов, которые женщины используют с самого начала, чтобы сохранить свое положение перед мужчинами. Ислам подчеркивает, что чем больше женщина ведет себя достойно и не выставляет себя на показ, тем больше возрастает уважение к ней. Вопреки убеждениям некоторых людей, что хиджаб — это социальная проблема, в дополнение к его индивидуальному руководству и божественному праву, он напрямую влияет на отношения в обществе. Внешний вид имеет большое влияние в глазах людей и на их души. Это явление, каким образом приносит высшее удовольствие людям похоти и этого мира, таким же образом несет высший духовный вред для религиозных и придерживающихся божественных канонов людей. Поэтому несоблюдение необходимого религиозного хиджаба, фактически является нарушением прав и духовной свободы других людей. И это наилучший довод для обязательного соблюдения религиозного хиджаба и защиты прав наблюдателей

Back To Top